
1916
Автомобилей в Японии было всего несколько тысяч, и те заграничного производства. Но после вступления Японии в Первую мировую войну японцы поняли, что без автотранспорта победы не одержать. Именно война стала той причиной, что заставила судостроительное предприятие Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co. объединиться c энергетической компанией Tokyo Gas and Electric Industrial Сo. и совместно построить автомобильный завод.

1918
С этого грузового автомобиля Wolseley началась история компании ISUZU Motors
1918 год – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering заключил договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors

1920
Началась сборка лицензионных английских грузовиков Wolseley СР. В сентябре 1923 года страна пережила мощнейшее землетрясение, и простой, неприхотливый, надежный грузовичок оказался в числе рабочих лошадок, поднявших города из руин. За что решением Министерства экономики, торговли и промышленности был удостоен почетного титула «Наследие модернизации промышленности».

1922
Первый опыт выпуска компанией Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering легковых автомобилей приходился на 1922 год. Компания начала производить модель А-9 по лицензии, купленной у английской компании Wolseley Motors.

1933
1933 год – Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.

1934
1934 год – Автомобиль, произведенный по заказу Министерства торговли и промышленности, получил имя ISUZU.

1936
Компания строит первый в стране дизельный двигатель с воздушным охлаждением - DA6. Это стало крупным прорывом в истории развития дизельных двигателей в Японии. А через пять лет становится единственным предприятием, получившим от японского правительства разрешение на выпуск дизельных автомобилей.

1949
Isuzu Motors получила свое нынешнее название. Для этого ей пришлось не только пережить Вторую мировую войну. Предстояло еще выстоять, оставшись без оборонных заказов, и полностью реорганизовать производство для выпуска гражданской продукции. Пережитое было столь велико и значимо, что руководством было принято решение о переименовании компании.

1959
Выпущен переднеприводный грузовичок КА20, который получился компактным и мог похвастать очень низкой погрузочной высотой. Он оказался незаменимым на внутригородских перевозках и стал основоположником многочисленного и крайне успешного семейства малотоннажных автомобилей ELF (N-Series).

1965
На организованной в московском парке «Сокольники» японской национальной выставке были представлены легковые автомобили ISUZU Bellel.

конец 60-х
Конец 60-х - время выпуска полукапотных грузовиков семейства TY.

Апрель 1970
Состоялась премьера четырехтонного грузового автомобиля TR нового семейства FORWARD. Через три года в модельной линейке, получившей индекс F, было уже шесть машин массой от 9 до 25 т и два седельных тягача.
Семейство F включает несколько десятков модификаций и версий двухосных автомобилей.

1972
В 1972 году в Японии начался выпуск пикапа Faster (KB) грузоподъемностью 1 т.

1981
ISUZU Trooper, 1981 год. Автомобиль, прославивший ISUZU во всем мире.

1988
Isuzu Motors Ltd. построила грузовиков больше, чем какое-либо другое предприятие в мире, а по выпуску среднетоннажных автомобилей стала мировым лидером второй год подряд.

1991
1991 год, пикап ISUZU Panther на базе Gemini.

1994
Началась история семейства тяжёлых автомобилей GIGA. Первоначально семейство состояло всего из двух серий F и C полной массой 15,1– 25,8 т, выпускавшихся в 58 комплектациях и вариантах с колесными формулами 4х2, 6х2, 6х4 и 8х4.

1996
Под маркой Hombre этот двухдверный пикап выпускался в Южной Америке в 1996 году.

1997
В 1997 году компания подготовила новую модель внедорожника VehiCross с бензиновым двигателем объемом 3,2 л., мощностью 215 л.с. Это был крупный полноприводный грузопассажирский автомобиль, разработанный на базе Trooper.

2002
В 2002 году вышла новая линейка полноразмерных пикапов ISUZU D-Max. Линейка была разработана при активном участии американского концерна General Motors. Производство автомобилей развернули на заводе GM в Таиланде.

2006
В России стартовали продажи ISUZU российской сборки. Это была модель NQR71P, которая стоила 868 000 рублей.

2009-2011
D-Max 2009 и 2011 годов. В последнем – базовым стал 3-хлитровый дизель мощностью 163 л.с., а грузоподъемность пикапа была увеличена более чем на 100 кг.

2009-2011
D-Max 2009 и 2011 годов. В последнем – базовым стал 3-хлитровый дизель мощностью 163 л.с., а грузоподъемность пикапа была увеличена более чем на 100 кг.

2012
С 2012 года начался выпуск обновленного D-Max. В его основу легла принципиально новая платформа i-GRIP ( ISUZU Gravity Responsive Intelligent Platform

2012
Важнейшим событием в истории D-Max стало присвоение автомобилю в августе 2012 года 5 звезд Euro NCAP по результатам испытаний на безопасность. Уровень безопасности достигал 82%.

2013
В 2013 году начался выпуск внедорожника MU-X. Машина предлагается с двигателями 2,5 л. 4JK1-TCX мощностью 136 л.с. или 3,0 л. 4JJ1-TCX мощностью 177 л.с.

2014
Модернизированный и обновленный D-Max 2014 года, который получил новую систему головного света Isuzu D-Max Super Daylight и новое обозначение моделей.

2017
Заводы фирмы, в том числе российский завод, построили более 886 000 дизельных моторов и 670 000 коммерческих автомобилей. Автомобили ISUZU поставляется более чем в 130 стран мира, а дизельные двигатели – на конвейеры многих ведущих мировых автопроизводителей.

2019
Выход на российский рынок обновленной модели ISUZU D-Max. Обновленная модель получила выносливый 3-х литровый двигатель 4J мощностью 177 л.с. Теперь пикап доступен и с автоматической коробкой - 6АКПП. Плюс автомобиль может похвастаться внушительными клиренсом - 235 мм.