История

  • 1916
  • 1920
  • 1930
  • 1940
  • 1950
  • 1960
  • 1970
  • 1980
  • 1990
  • 2000
  • 2010
  • 2019

1916

Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering Co., Ltd. и Tokio Gas and Electric Industrial Co. построили автомобилестроительный завод.

1918

С этого грузового автомобиля Wolseley началась история компании ISUZU Motors

1918 год – Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering заключил договор о техническом сотрудничестве с английской компанией Wolseley Motors

1922

Первый опыт выпуска компанией Tokyo Ishikawajima Shipbuilding & Engineering легковых автомобилей приходился на 1922 год. Компания начала производить модель А-9 по лицензии, купленной у английской компании Wolseley Motors.

1933

1933 год – Ishikawajima Automotive Works объединяется с Dot Automobile Manufacturing Inc. и переименовывается в Automobile Industries Co., Ltd.

1934

1934 год – Автомобиль, произведенный по заказу Министерства торговли и промышленности, получил имя ISUZU.

1949

1949 год – Название компании изменилось на ISUZU Motors Ltd.

1959

В 1959 году на конвейер был поставлен первый грузовой автомобиль семейства ELF – 2-тонный TL. С малотоннажника КА20, выпущенного в 1959 году, началась Эра ELF.

конец 60-х

Конец 60-х - время выпуска полукапотных грузовиков семейства TY.

1972

В 1972 году в Японии начался выпуск пикапа Faster (KB) грузоподъемностью 1 т.

1981

ISUZU Trooper, 1981 год. Автомобиль, прославивший ISUZU во всем мире.

1991

1991 год, пикап ISUZU Panther на базе Gemini.

1996

Под маркой Hombre этот двухдверный пикап выпускался в Южной Америке в 1996 году.

1997

В 1997 году компания подготовила новую модель внедорожника VehiCross с бензиновым двигателем объемом 3,2 л., мощностью 215 л.с. Это был крупный полноприводный грузопассажирский автомобиль, разработанный на базе Trooper.

2002

В 2002 году вышла новая линейка полноразмерных пикапов ISUZU D-Max. Линейка была разработана при активном участии американского концерна General Motors. Производство автомобилей развернули на заводе GM в Таиланде.

2009-2011

D-Max 2009 и 2011 годов. В последнем – базовым стал 3-хлитровый дизель мощностью 163 л.с., а грузоподъемность пикапа была увеличена более чем на 100 кг.

2009-2011

D-Max 2009 и 2011 годов. В последнем – базовым стал 3-хлитровый дизель мощностью 163 л.с., а грузоподъемность пикапа была увеличена более чем на 100 кг.

2012

С 2012 года начался выпуск обновленного D-Max. В его основу легла принципиально новая платформа i-GRIP ( ISUZU Gravity Responsive Intelligent Platform

2012

Важнейшим событием в истории D-Max стало присвоение автомобилю в августе 2012 года 5 звезд Euro NCAP по результатам испытаний на безопасность. Уровень безопасности достигал 82%.

2013

В 2013 году начался выпуск внедорожника MU-X. Машина предлагается с двигателями 2,5 л. 4JK1-TCX мощностью 136 л.с. или 3,0 л. 4JJ1-TCX мощностью 177 л.с.

2014

Модернизированный и обновленный D-Max 2014 года, который получил новую систему головного света Isuzu D-Max Super Daylight и новое обозначение моделей.

2019

Выход на российский рынок обновленной модели ISUZU D-Max. Обновленная модель получила выносливый 3-х литровый двигатель 4J мощностью 177 л.с. Теперь пикап доступен и с автоматической коробкой - 6АКПП. Плюс автомобиль может похвастаться внушительными клиренсом - 235 мм.

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам!

ФИО*
Город*
Телефон*
E-mail*

Ваша заявка успешно отправлена