

Новый двигатель — это волнение, которое вы никогда не чувствовали раньше

Таку Мики
Главный инженер
Особенности
увеличенное давление в системе впрыска
Новая форма камеры для оптимального сгорания топливно-воздушной смеси и увеличенное давление в системе впрыска
турбокомпрессор
Турбокомпрессор увеличенной производительности с изменяемой геометрией позволяет получить максимальную отдачу дизельного двигателя и оптимизировать расход топлива в разных режимах эксплуатации
Чугунный блок цилиндров
Блок цилиндров двигателя ISUZU D-MAX изготовлен из чугунного сплава, что гарантирует устойчивость к температурным перегрузкам, непревзойдённую надёжность и длительный срок службы
Шестеренчато-цепной привод ГРМ
Шестеренчато-цепной привод ГРМ расчитан на весь срок эксплуатации, не требует замены и обслуживания, и обеспечивает высокую надёжность и неприхотливость силового агрегата
Характеристики
Максимальная мощность
190 л.с.
Максимальный крутящий момент
450 Нм
Тип топлива
Дизельное
Экологический класс
Евро-5